Полное название:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа "Город Архангельск" "Гимназия № 24 имени Бориса Львовича Розинга"

Рабочая поездка в Москву

 

В дни весенних каникул заместители директора нашей Гимназии с рабочим визитом посетили московские образовательные учреждения: ГБОУ Школа № 2030 и ГБОУ Школа № 1564.
Им был оказан теплый прием. У педагогов была возможность посетить открытые уроки, познакомиться с материально-технической базой школ, с опытом работы коллег из города Москвы по организации образовательной деятельности школы в современных условиях реализации ФГОС.
Педагогические коллективы этих школ постоянно совершенствуют образовательную среду, находятся в поиске новых эффективных методов обучения, образовательных технологий, которые позволяют выпускникам получать качественное образование.
Школы являются участниками проекта «Инженерный класс в московской школе», который предлагает большое количество программ для вовлечения учащихся в инженерно-технические направления и проектно-исследовательскую деятельность.
Кроме того, школа № 1564 является участником проекта «Медицинский класс в московских школах», а школа № 2030 совместно с Курчатовского центром непрерывного междисциплинарного образования реализует Курчатовский проект, который стал одним из знаковых мероприятий в рамках реализации конвергентного образования Москвы.
Учащиеся этих классов принимают активное участие в проектной и исследовательской деятельности, ученических научно-практических конференциях.
Реализация этих проектов проходит в тесном сотрудничестве с предприятиями, ВУЗами и колледжами города Москвы.
Реализация этих проектов дает новые и качественно высокие по уровню усвоения знания и умения, которые дают сегодняшним школьникам базовую подготовку и возможность жить и работать в будущем в высокотехнологичном обществе, в конкурентном мире.
Поездка оказалась содержательной, познавательной и увлекательной!

Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Комментирование закрыто.

Яндекс.Метрика