О нас:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Гимназия № 24». В 2008 году мы стали победителями национального проекта «Образование»

Дистанционное обучение

 Организация дистанционного обучения

АЛГОРИТМ взаимодействия участников образовательного процесса в период дистанционного обучения

1. Обучение в дистанционном режиме проводится согласно расписанию уроков и расписанию объединений дополнительного образования в системе «Дневник.ру», при невозможности доступа в Дневник.ру, — https://vk.com/arhgimnaziya24 или в группах классов (начальная школа).
2. В дни дистанционного обучения учителям рекомендовано провести корректировку календарно-тематического планирования, включая в этот период задания на повторение изученного материала.
3.1. В системе Дневник.ру: учителя заходят на страницу класса или страницу объединения дополнительного образования в раздел «Файлы», создают папку своего предмета («Русский язык», «Математика» и т.д.). В эту папку загружают материалы урока или занятия дополнительного образования согласно тематическому планированию в виде: презентации с необходимыми пояснениями, видео-фрагмента, лекции, ссылки на ресурсы и т.д.. Рекомендуется задания для практической части давать, ориентируясь на учебник, по которому занимаются. Домашние задания загружаются на странице урока или в поурочном планировании как домашнее задание к следующему уроку. В системе “Дневник.ру” необходимо указать вид урока — дистанционный урок и поставить отметку о проведении урока (галочку).
3.2. В социальной сети ВКонтакте: перейдя по адресу https://vk.com/arhgimnaziya24 учителя заходят в раздел “Обсуждения”, выбирают класс или объединение, прикрепляют материалы к уроку в комментариях. Название файла “Дата урока. Предмет”, (Например 7 апреля, геометрия), учителя информатики, иностранных языков, технологии, физической культуры в 10-11 классах + ФИО. Обязательно указать адрес для обратной связи: электронная почта, любой мессенджер.
4. Файл, с самостоятельно выполненной работой, учащиеся прикрепляют в сообщениях учителю по предмету, возможно посредством электронной почты или в любом мессенджере (по согласованию). В сообщениях учащийся может задать учителю вопросы по изучаемому материалу.
5. Работа может быть выполнена учащимся на компьютере или написана от руки, в этом случае прикрепляется фотоотчет выполненной работы. Работа должна быть читаема.
6. Самостоятельная деятельность учащихся может быть оценена в случае достижения обучающимися положительных результатов.
7. Учащийся может получить индивидуальную консультацию учителя, приходя в гимназию в день проведения урока по расписанию с 8.30. до 11.30. (в режиме самоизоляции не действует).
8. В случае отсутствия дома компьютера, учащийся может подойти к учителю в гимназию за заданием и получением консультации в день проведения урока по расписанию с 8.30. до 11.30. (в режиме самоизоляции не действует)
9. Получение заданий через электронный дневник или “ВКонтакте” осуществляется до 12 часов дня. Выполненные задания в электронном виде через электронный дневник или ВКонтакте, или посредством электронной почты или в любом мессенджере (по согласованию) предоставляются до конца дня (если нет дополнительной информации от учителя). Выставление оценок за выполненные задания должно осуществляться до 15.00 часов следующего дня.

______________________________________

Информация об электронных ресурсах и адресах обратной связи:

1-4-классы

5а,б,в,г-классы

6а,б,в,г-классы

7а,б,в,г-классы

8а,б,в,г-классы

9а,б,в,г-классы

10а,б,11а,б-классы

ПДО

Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране устройства отображения информации на уроке, не должна превышать:

– для обучающихся в I–IV классах – 15 мин;

– для обучающихся в V–VII классах – 20 мин;

– для обучающихся в VIII–IX классах – 25 мин;

– для обучающихся в X–XI классах на первом часу учебных занятий – 30 мин, на втором – 20 мин.

_______________________________________

 

Полезные ресурсы:
1) для организации заочного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий:
Дневник.ру https://dnevnik.ru/
Российская электронная школа https://resh.edu.ru/
Московская электронная школа https://uchebnik.mos.ru/catalogue
Учи.ру https://uchi.ru/
ЯКласс https://www.yaklass.ru/
Яндекс.учебник https://education.yandex.ru/
Телеканал МОСОБРТВ https://mosobr.tv/
Образовательная платформа «Открытая школа» safe.2035school.ru
«Маркетплейс образовательного контента и услуг» https://elducation.ru/
1С:Школа Онлайн https://obr.1c.ru/pages/read/online/

2) для самостоятельного изучения тем с использованием электронных форм учебников:
Группа компаний «Просвещение» https://media.prosv.ru/
Электронная образовательная среда «Русское слово» https://русское-слово.рф/articles/81165/
Корпорация «Российский учебник» https://lecta.rosuchebnik.ru/
Издательство «Академкнига/Учебник» http://akademkniga.ru/
Электронная библиотека и интернет-магазин образовательной литературы «Юрайт» https://urait.ru/

3) для самостоятельной подготовки к ГИА и ВПР:
Официальный Информационный портал Единого государственного
Экзамена http://www.ege.edu.ru/ru/classes-11/preparation/demov..
«Федеральный институт педагогических измерений» http://fipi.ru/
Дистанционная обучающая система для подготовки к государственным экзаменам «СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и ЦТ» https://sdamgia.ru/

_________________________________

Библиошкола

Огромный выбор электронных материалов: книги, хрестоматии, журналы, карты, электронные энциклопедии, аудиокниги, художественная литература для школы и подростков, литература на языке оригинала.
📖 Более 20 000 изданий учебной, научной, познавательной и художественной литературы в формате EPUB и PDF.
🎧 Коллекция из 3000 аудиокниг и аудиоучебников.
📗 Обучающие мультимедиа: учебные тренажеры, тесты, цифровые карты
Переходите и читайте БЕСПЛАТНО 👉🏻 https://biblioschool.ru/

_________________________________

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки разработала Методические рекомендации по организации подготовки обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования к государственной итоговой аттестации в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации.

На официальном сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» до 14 апреля 2020 года будут опубликованы Методические рекомендации для обучающихся по организации индивидуальной подготовки к ОГЭ / ЕГЭ по всем учебным предметам, а также открытые варианты заданий ЕГЭ и ОГЭ 2020 года.

Уважаемые выпускники! Не тратьте время даром, а продолжайте готовиться к экзаменам используя возможности Интернета. Например, Федеральные общедоступные бесплатные ресурсы.

 Информация от Министерства образования и науки Архангельской области.

Архангельский областной институт открытого образования открыл доступ к библиотеке курсов Дистанционной интеллектуальной школы «Созвездие». Это одна из платформ, которая позволит ребятам лучше усвоить образовательную программу. Впрочем, лекции охватывают  и материал, выходящий за рамки учебного процесса. В библиотеке представлены курсы по математике, физике, химии, биологии, истории, географии, информатике, обществознанию и праву. Каждый курс состоит из четырех видеолекций, которые включают в себя теоретическую и практическую части.

Занятия ведут преподаватели Северного (Арктического) федерального университета, педагоги Архангельского государственного лицея имени М.В. Ломоносова, гимназий и школ столицы Поморья. Эти курсы для ребят, которые хотят попробовать новый формат обучения, повысить качество знаний по предметам, более эффективно подготовиться к итоговой государственной.

Чтобы получить доступ к курсам интеллектуальной школы «Созвездие», необходимо зарегистрироваться на сайте дистанционного обучения Архангельского областного института открытого образования: http://do.onedu.ru/

 ___________________________________

Информация для родителей

Обучение ребёнка в дистанционном режиме потребует от Вас учёта некоторых правил для создания учебного пространства в условиях Вашей квартиры. Вам необходимо продумать, где лучше всего расположить рабочее место ученика.

Мы полагаем, что оно должно удовлетворять некоторым важным требованиям:

1.Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.

2.Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и периферийные устройства, а также специальное и учебное оборудование в безопасном и устойчивом положении.

3.Рабочее место с учебным оборудованием должно быть защищено от неконтролируемого доступа маленьких детей, если они есть в доме.

4.Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка.

5.Оборудование должно быть недоступно домашним животным.

6.Для освещения применять обычные светильники (люминисцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху.

7.Со стороны ведущей руки (обычно справа) должно быть оставлено место для ручной работы ребёнка на столе, для записей на бумаге.

8.Хорошо, если Вы организуете учебное место своего ребёнка так, чтобы можно было убрать компьютерное оборудование, когда ребёнок его не использует.

Уважаемые родители!

Если у Вас (или близких родственников) есть возможность, проследите, чтобы во время онлайн подключений, общих чатов связи был выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка. Постарайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом и целевым использованием оборудования и Интернета. Это позволит избежать лишних проблем. Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером в свободное от учёбы время.

Благодарим Вас за помощь и участие!

Памятка для родителей.

Режим дня ребенка во время дистанционного обучения.

Уважаемые родители!

Вынужденное пребывание школьников дома может помочь Вам скорректировать режим дня ребенка, вместе научиться чему-то новому и выработать ряд полезных и здоровых привычек.

Врачи советуют во время дистанционного обучения сохранить привычный распорядок дня, как было бы, если бы ребенок ходил в школу. Это ранний подъем, утренняя гимнастика. Тогда по окончании домашнего обучения не нужно будет прикладывать усилия для того, чтобы вернуться в прежний режим. В течение дня необходимо чередовать учебную, творческую и физическую нагрузку. Нужно помнить, что после 3-4 часов занятий работоспособность ребенка начинает снижаться.

Перед сном не стоит смотреть телевизор, играть в компьютерные игры или пользоваться телефоном. Лучше в эти дни как можно меньше пользоваться гаджетами, сменить пребывание за компьютером на чтение книг или настольные игры. Также перед отходом ко сну следует проветрить помещение. Обязательны вечерние водные процедуры, успокаивающий теплый душ.

Психологи советуют быть спокойными, не разговаривать постоянно на волнующие темы в присутствии ребёнка, т.к. дети очень хорошо чувствуют эмоциональное состояние родителей. Необходимо объяснить ребёнку, что все эти ограничительные меры являются временными и направлены на то, чтобы избежать заболевания.

Если Вы находитесь в состоянии стресса и/или испытываете чувство тревоги, то Вам пригодятся эти советы:

Советы психолога «Снятие стресса»

Способы снятия напряжения и стресса

 

Уважаемые родители! Просим с целью противодействия распространению коронавирусной инфекции на территории Архангельской области усилить контроль за пребыванием детей дома и не выезжать за пределы своего населённого пункта. Родители несут ответственность за местонахождение и состояние здоровья своих детей в период режима самоизоляции.

Яндекс.Метрика