Полное название:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа "Город Архангельск" "Гимназия № 24 имени Бориса Львовича Розинга"

Вопросы поддержки одаренных детей обсудили в Архангельске

В столице Поморья начала работу секция Союза городов центра и Северо-Запада России, посвященная системе поддержки и сопровождения одаренных детей. 

Сегодня в актовом зале гимназии № 24 собрались руководители отделов и управлений образования, центров дополнительного образования из Калининграда, Череповца, Иванова, Новодвинска, Северодвинска, Коряжмы, Котласа, Твери, Ярославля, Вологды, представители Совета руководителей образовательных организаций Архангельска и члены коллегий, а также специалисты и начальники профильных отделов, занимающиеся развитием одаренных детей, руководители школ. 

no images were found

Начальник отдела организационно-аналитического обеспечения департамента образования Архангельска Елена Ростовская охарактеризовала существующую в Архангельске систему работы с одаренными детьми.

— Одними из приоритетных направлений развития образования в последние годы стали развитие и совершенствование условий для выявления и поддержки талантливых и одаренных детей. Мы говорим не только об одаренных детях, но и успешном ребенке, чей талант может раскрыться только при определенных искусственно-созданных условиях. Важнейшим принципом выявления, поддержки и сопровождения одаренных и талантливых детей в городе является опора на квалифицированные кадры, лучшие практики образовательных учреждений, передовые методики обучения, непрерывность и преемственность, — доложила Елена Ростовская. 

Директор гимназии №24 Иван Белов рассказал о том, как активно они внедряют в работу информационные технологии. Открытая на площадке гимназии в 2017 году технозона детского Арктического технопарка области позволила увеличить число юных последователей инженерного образования, которые с увлечением занимаются робототехникой и 3Д моделированием.

— Поддержка одаренных детей — одна из главных задач гимназии. У нас учится 1 100 учеников, из них 75 % заняты в системе дополнительного образования. Мы считаем, что нужно идти в ногу со временем и развивать детское техническое творчество. Сегодня все активнее происходит внедрение новых технологий в нашу жизнь и увеличивается потребность в высококвалифицированных специалистах. Президент подчеркнул, что нужно развивать систему технического и художественного творчества, открывать кружки и секции. И это должно быть доступно каждому ребенку, — отметил Иван Белов.

Директор гимназии №3 Елена Калинина представила модель сопровождения одаренных детей и функционирование профильных классов. Руководитель центра дополнительного образования «Радуга» Елена Добрынина продемонстрировала пути развития детской активности на примере организации «Юность Архангельска». Эти наработки впечатлили представителей других городов.

— На примерах коллег из Архангельска мы увидели, что уроки информатики и робототехники востребованы. Важно, когда техническое оснащение образовательных учреждений соответствует интересам современных школьников. Также мы рассмотрели опыт других городов, в частности, интересные наработки есть в Иваново и Калининграде, — прокомментировал заместитель исполнительного директора Союза городов Центра и Северо-Запада России Александр Крупкин из Великого Новгорода. 

Завершая мероприятие, заместитель директора департамента образования Елена Ерыкалова отметила, что в рамках коллегии состоялся конструктивный диалог, который позволил определить перспективы сотрудничества систем образования Северо-Западного федерального округа. 

Продолжила работу секции экскурсия в инженерный кластер гимназии №24. 

http://www.arhcity.ru


Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Комментирование закрыто.

Яндекс.Метрика