Лучшие из лучших… Поздравь своего учителя!!!
В 2015 году работа наших прекрасных педагогов была отмечена премией мэра города Архангельска лучшим учителям.
Дресвянникова Маргарита Олеговна, учитель начальных классов и английского языка «Гимназия № 24».
Стабильные результаты успеваемости и положительная динамика качества знаний учащихся, творчески реализует современные педагогические технологии и повышает уровень квалификации, активно занимается проектно-исследовательской деятельностью. Организует воспитательную работу в ученическом коллективе на основе развития гуманных отношений между детьми, составляя и реализуя план совоспитания с каждым ребёнком. Девиз: «К самореализации личности через участие в общественно полезной деятельности». Занимается развитием волонтёрского движения, совместно со школьниками и студентами реализует социальные проекты, является тренером по лидерству, тимбилдингу и актёрскому мастерству. Является победителем конкурса «Золотой фонд» САФУ имени М.В. Ломоносова в номинации «Лидер» в 2012 году. Наиболее яркие победы 2015 года: I место в городском конкурсе профессионального мастерства для молодых педагогов «Педагогический дебют» в номинации «Резерв руководящих педагогических кадров», I место в номинации «Лучший руководитель» конкурса для отрядов Детской организации «Юность Архангельска» «Лучшие из лучших», а также II место во Всероссийском военно-патриотическом конкурсе «Наказу героев верны».
Крылова Ольга Валентиновна, учитель истории и обществознания «Гимназия № 24».
Квалификационная категория: высшая
Стаж педагогической работы по специальности (в т.ч. в данном учреждении): 19 лет
Авторские разработки: программа элективного курса «Проблема прав человека в XX-XXI вв.» (17ч.) для 9 класса; воспитательная программа детского патриотического объединения «Факел» на 2011-2013гг. (Диплом 2 степени Всероссийского конкурса «Воспитание в школе и классе»).
Особенности профессиональной деятельности: педагог преподает по программам профильного обучения социально-гуманитарного направления.
Опыт, который может представить интерес для профессионального сообщества: экспериментальная работа по апробации УМК Киселева А.Ф. История России, издательство «Дрофа», 6-9 классы; деятельность по программе патриотического воспитания учащихся; исследовательская деятельность учащихся; подготовка к итоговой аттестации (ЕГЭ, ГИА).
Профессиональное кредо: «Воспитание — творчество, в результате которого рождается искусство — искусство жить» (З. Матейчек).
Пепельницына Ирина Анатольевна, учитель высшей квалификационной категории, стаж педагогической деятельности 22 года.
Моё кредо: «немало можно добиться строгостью, многого — любовью, но больше всего — знанием дела и справедливостью, невзирая на лица»
В своей деятельности использую современные педагогические технологии проблемно-диалогического обучения, технологию формирования типа правильной читательской деятельности, технологию оценивания образовательных достижений, технологию проектной деятельности. Умело применяю в практической деятельности информационно — коммуникативные и игровые технологии с учётом возрастных особенностей детей. При этом я стараюсь сделать так, чтобы ребенок выступал не объектом учебного процесса, а полноценным партнером учителя; чтобы он вслед за примером учителя становился самостоятельной, ответственной, успешной личностью.
Воспитательная деятельность с классом строю на основе системы воспитательной работы «Наша дружная поморская семья», разработанной самостоятельно. Хочу, чтобы дети были уверены в себе и своих силах, были полны оптимизма, как и я, верили в свою успешность и самостоятельность.
Комментирование закрыто.