Полное название:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа "Город Архангельск" "Гимназия № 24 имени Бориса Львовича Розинга"

Поездка по ВУЗам

В дни весенних каникул учащиеся 10-х классов посетили ряд ВУЗов в Москве и Санкт-Петербурге.

Москва. День 1
Наше путешествие началось с московского кампуса Высшей школы экономики. На сегодняшний день она считается одним из ведущих вузов России. Там нам провели лекцию о порядке поступления, ответили на все интересующие нас вопросы, а также организовали увлекательную интеллектуальную игру, в которой команды наших десятиклассников заняли все первые места.
Следующим мы посетили широко известный ВГИК. Было очень интересно погрузиться в атмосферу отечественного кинематографа. Нам даже посчастливилось увидеть дипломную работу одного из выпускников ВГИКа. Осознание того, что ты находишься в том месте, где учились практически все гиганты советского и российского кино, приводило в восторг!

Москва. День 2
После плотного завтрака мы поехали в РГГУ. Это один из крупнейших гуманитарных вузов страны. Поразили объёмы его библиотеки, а также великолепный музей, где находится большая коллекция слепков с античных статуй, собранная И.В. Цветаевым.
На этом гуманитарная составляющая московских вузов завершилась, и наша группа направилась в МГТУ им. Баумана. При нём мы посетили не менее интересный музей, посвящённый истории развития российской инженерии. После этого нам показали несколько лабораторий, где обучаются студенты.
Наше пребывание в Москве было недолгим, но по-настоящему запоминающимся. Уже вечером второго дня мы отбыли в следующий город, Санкт-Петербург.

Санкт-Петербург. День 3
Первым вузом Санкт-Петербурга был СПбГУ, где мы прослушали очередную лекцию о порядке поступления. К сожалению, времени на более подробное знакомство с ним у нас не было, но тем не менее впечатления от посещения остались приятные.
А вот в Горном Университете наша ознакомительная программа была более насыщенной. Нам провели большую экскурсию по музею, в котором выставлена огромная коллекция самых разных минералов, вплоть до осколков метеорита. Это было невероятно интересно!

Санкт-Петербург. День 4
Пожалуй, это был самый насыщенный день для нашей группы, ведь нам предстояло посетить целых четыре вуза подряд! Первым делом мы поехали ФИНЭК. Нас познакомили с историей его основания; примечательно, что это первый экономический вуз России и раньше в его здании хранилась вся государственная казна.
Далее на очереди был Архитектурно-Строительный Университет. Изнутри он выглядит не менее красиво, чем снаружи. Нам показали просто потрясающие работы учеников и выпускников, а также продемонстрировали опыты и работу специального оборудования.
Следующим этапом стал Политехнический университет. Как мы узнали, это достаточно крупный вуз с развитой инфраструктурой общежитий.
И, наконец, мы прибыли в ГУАП, где нас провели по нескольким залам и лабораториям с ознакомительной экскурсией.
День был утомительный, но очень познавательный; в каждом вузе были свои запоминающиеся моменты.

Санкт-Петербург. День 5
И завершающим вузом нашей поездки стал университет гражданской авиации. Он расположен довольно далеко от центра города, так что дорога отняла у нас приличное количество времени. В СПбГУ ГА нам подробно рассказали о поступлении туда и ответили на все интересующие вопросы. После этого мы сразу отправились на Ладожский вокзал.

В заключение хочется сказать, что эта поездка была невероятно увлекательной, а главное — полезной. Каждый смог открыть для себя что-то новое, кто-то стал ближе к принятию решения, куда пойти после одиннадцатого класса. Даже если не все ребята собирались поступать в какой-то из вузов, побывать там было уникальным опытом. Теперь мы знаем намного больше и о вузах, и о городах, в которых они находятся.